Бухгалтерский учет

взаимодействие с государством

  • Белый кадровый учет
  • Выгрузка из iiko в 1С
  • выгрузки из банк-клиента
  • подготовка и сдача отчетов
  • рекомендации

Складской учет

учет движения товаров

  • Ведение складского учета
  • приходные накладные и списания
  • контроль перемещения
  • инвентаризация
  • отчеты и рекомендации

Финансовый учет

учет движения денег

  • планирование расходов
  • КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ 
  • оценка прибыльности
  • контроль задолженности
  • анализ отклонений

Аутсорсинг Бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет нужен для того, чтобы правильно отчитываться перед государством.

Белый кадровый учет

Принимаем и увольняем сотрудников, начисляем больничные, отпускные, декретные и т.д.

Выгрузка документов

Выгружаем документы прихода и расхода из iiko в 1С

банковская выписка

Загружаем и разносим банковские выписки из банк-клиента

Учет

Ведем учет поступлений и расходов наличных денежных средств

Отчеты

Формируем отчеты перед всеми государственными органами и сдаем их

Рекомендации

Предоставляем управленцу ежемесячные рекомендации по налогообложению, ведению документооборота и тд.

УСН 6%

Малый

оборот менее, или равен 1 млн. руб

₽ 10000.00
в месяц

Средний

оборот от 1 до 1.5 млн. рублей

₽ 12000.00
в месяц

Крупный

оборот более 1,5 млн. руб

₽ 22000.00
в месяц

УСН 10%

Малый

оборот до 3 млн. рублей

₽ 15000.00
в месяц

Средний

оборот от 3 до 8 млн. рублей, до

₽ 20000.00
в месяц

Крупный

оборот свыше 8 млн. рублей, до

₽ 25000.00
в месяц

Аутсорсинг складского учета

Время предоставления услуги: 1 месяц, работы производятся удаленно.
Стоимость указана с обработкой и вводом первичной документации нами. Если клиент вводит первичную документацию своими силами, цена уменьшается на 5 000 руб.

:

Малый

оборот до 3 млн. рублей

₽ 25000.00
в месяц

Средний

оборот от 3 до 8 млн. рублей, до

₽ 35000.00
в месяц

Крупный

оборот свыше 8 млн. рублей, до

₽ 45000.00
в месяц

Ведем складской учет

Первичная документация, ТТК, акты разбора, акты списания, перемещения;

инвентаризируем

Проводим и разбираем инвентаризацию по складам;

Заводим в систему

Приходные накладные и списания;и
Инвентаризации и перемещения;

Готовим отчеты и рекомендации

ОПиУ, итоговая себестоимость с разбивкой по статьям, отчет по недостачам и излишкам, отчет по закупкам (без анализа), чек-лист по выполнению операций процесса учета и выводы)

ЗАПУСК СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Время предоставления услуги: от 1 до 3 месяцев, с выездами в ресторан.

В момент открытия ресторана очень часто не до поисков калькулятора и не до складского учета. Мы можем помочь с запуском складского учета:

Малый

оборот до 6 млн. рублей

₽ 90000.00
в месяц

Крупный

оборот свыше 6 млн. рублей, до

₽ 120000.00
в месяц

внесение данных

Заполним вашу учетную систему данными (меню, технологические карты, номенклатура);

Структурирование

Структурируем учет по группам товаров и по складам;

документооборот

Поставим документооборот и бизнес-процессы, с ним связанные;

Инвентаризация

Проведем с вами несколько инвентаризаций;

Отчеты и аналитика

Сделаем все необходимые отчеты, включая продвинутую аналитику;

Обучение

Обучим вашего калькулятора и передадим ему все дела.

Экспертиза СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Время предоставления услуги: от 2 дней до 1 недели, с выездами в ресторан.

Хотите проверить как ведется складской учет в вашем ресторане? 

Экзамен

Проведем экзамен (проверку знаний) сотрудника (бухгалтера-калькулятора);

Проверка

Проверим ТТК, номенклатуру, первичную документацию, включая внутренние перемещения и списания;

Инвентаризация

Проведем частичную, выездную инвентаризацию;

Результаты

Разберем результаты инвентаризаций по складам;

₽ 15000.00

Результатом будет наше экспертное заключение, анализ найденных ошибок и рекомендации по дальнейшей работе в складском учете.

Продвинутая аналитика

Время предоставления услуги: удаленно, 2 дня.

Отчет

Отчет об изменении себестоимости каждого блюда с анализом причин;

реестр

Реестр накладных с превышением закупочных цен от плановых;

анализ

ABC-анализ меню по согласованным критериям

₽ 5000.00

Период предоставления: единоразово один раз в месяц.

Подготовка к сдаче алкодекларации

Время предоставления услуги: удаленно, время предоставления зависит от готовности документов.
Мы подготавливаем и формируем декларацию для сдачи в ФСРАР

₽ 10000.00

Период предоставления: единоразово (один раз в 3 месяца).

Расчет пищевой и энергетической ценности

В  2014 году были ужесточены правила проверок и увеличен штраф за неправильный прейскурант с 20 000 до 500 000 рублей.  Теперь в прейскуранте заведений должна присутствовать информация о подаваемых блюдах:  название блюда, вес;, цена, пищевая энергетическая ценность.

Сделать это можно либо самостоятельно в iiko, либо поручить эту работам специалистам нашего отдела аутсорсинга складского учета. Мы заполним каждый товар данными о жирах, белках, углеводах и калорийности. Далее, мы посчитаем все то же самое для всех полуфабрикатов, а потом и всех блюд, с учетом метода приготовления.

Мы сформируем прейскурант, отвечающий текущим требованиям с выходами, калорийностью и прочими данными. Также мы составим для вас внутренние приказы о способе подсчета энергетической ценности и приложим к нему источник - толстенную авторитетную книгу - справочник.

Стоимость данной услуги составляет 60 рублей за блюдо, но не менее 15 000 рублей.

Срок выполнения - по договоренности.

Как нас найти?

Офис ООО "Департамент финансового услуг" расположен в г.о Тольятти

Адрес Самарская область, г. Тольятти, ул. Гидростроевская, д. 21
Режим работы Пн-Пт: 09.00 -18.00